Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Национальная страховая группа, 28 апреля 2010 г.

Страховое открытое акционерное общество «Национальная страховая группа» (СОАО «НСГ»)
«Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо»

В целях улучшения сервиса и расширения возможностей для клиентов «Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо». Посредством мобильных сообщений до клиентов будет доводиться информация о приближении срока очередного платежа, окончании действия полиса, а также о специальных предложениях Компании.

Услуга предоставляется бесплатно, подключиться к ней новые клиенты смогут, заполнив специальное поле в Заявлении на страхование, а клиенты с действующими договорами – просто позвонив в Компанию или заполнив специальную форму на сайте. Мобильный сервис информирования доступен любому клиенту вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется.

Для клиентов «Национальной Страховой Группы» также предоставляется возможность отправлять отзывы о работе компании на специальный короткий номер. Вся полученная информация будет тщательно обрабатываться и анализироваться, в случае необходимости с клиентом будут связываться специалисты контакт-центра Компании.

Первый опыт использования системы информирования и поддержки клиентов через SMS- сервис был реализован в OOO «НСГ Страхование жизни», услуга стартовала 1 февраля 2010 года.

По мнению руководителя Управления маркетинга и рекламы Елены Никифоровой, мобильные сервисы информирования – достаточно новый и эффективный инструмент для оперативной коммуникации с клиентами. Кроме того, новые технологии позволяют персонализировать обращение к каждому клиенту, что существенно повышает эффективность контакта. Можно быть уверенным, что клиенты «Национальной Страховой Группы» очень быстро оценят удобство этого нововведения.


  Все пресс-релизы за 28 апреля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 мая 2025 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз